Офис-менеджер / Ассистент директора по общим вопросам в Новосибирске

Тэглайн
Административный персонал | Полная занятость | Полный рабочий день

Офис-менеджер / Ассистент директора по общим вопросам в Новосибирске

25.01.2021 Тэглайн

  • Новосибирск
  • 40 000 - 50 000 руб / мес
Привет! В нашу команду нужен ответственный и внимательный человек для подбора товаров, ведения отчетности по покупкам, обеспечения работы офиса, логистики, мероприятий с хорошим русским языком и образцовой порядочностью. Мы ищем человека надолго. Не пишите нам, если вы привыкли менять место работы чаще, чем раз в год или большую часть жизни проработали фрилансером и если у вас проблемы с усидчивостью или сговорчивостью. Наличие правдивого и искреннего, но скромного и корректного текста повышает ваши шансы в десятки раз — именно такой риторики от вас будут ждать на работе. Должностные обязанности— Следить за регулярными покупками в офис, сравнивать характеристики моделей перед покупкой. Планировать запасы и следить, чтобы нужные товары никогда не заканчивались.— Участвовать в организации мероприятий (доставка раздаточных и рекламных материалов, ролл-апов, оборудования)— Поиск, подбор, бронирование и оплата гостиниц и транспортных билетов (в т. ч. тех, о которых нет информации в интернете или есть, но на неизвестном науке языке)— Вести реестр аккаунтов и сервисов: регистрировать новые, следить за своевременной оплатой сервисов, подбирать и согласовывать покупки новых сервисов— Вести реестр покупок: согласовывать очередность, места покупки, доставку и логистику— Подготовка документов и оформление виз (США, Великобритания, страны Шенгенского соглашения и т. д.)— Вести финансовую и другую отчетность по своей деятельности и некоторых коллег— Подготавливать инструкции, регламенты и другие документы, которые будут помогать коллегам быстро разобраться в каких-то сложных вопросах Просим писать нам, только если у вас есть опыт хотя бы в некоторых из описанных обязанностей. Чему вы научитесьЗа полгода-год работы у нас вы научитесь тому, чему в других местах — за 5–10 лет, а возможно, и никогда:— Договариваться с людьми— Разрешать сложные конфликтные ситуации— Работать с информацией — искать, находить, обрабатывать и оформлять— Быстро находить решение проблем, с которыми никогда не сталкивались, предотвращать риски и минимизировать последствия их наступления Предлагаемые условия— Возможность составить собственный график работы— Возможность быстрого роста, начиная с первого дня— Отпуск — 28 календарных дней, длительность и оплата — по договоренности— Команда профессионалов, которым небезразлично ваше отношение к жизни, работе и профессии Дополнительные требования— Внимательность— Постоянное стремление и способность учиться всегда и везде: узнавать новое, наращивать навыки и умело их использовать— С пониманием относиться к критике в работе, не повторять своих ошибок— Готовность и умение работать с большими объемами информации— Умение и желание общаться и договариваться с людьми— Тотальная бесконфликтность, адекватность и безоговорочная вежливость— Ответственность, предельная надежность и постоянная работа над этим— Умение находить компромиссы и принимать решения в самых сложных ситуациях— Опыт и отсутствие боязни работы с техникой (настроить камеру, скинуть запись с флешки и т. д.)— Умение быстро разбираться в новом устройстве, ситуации, задаче Не критично, но очень желательно— Уметь работать с интернет-сервисами (поисковыми системами, социальными сетями и сервисами, информационными архивами, интернет-магазинами, банковскими сервисами, сервисами оплаты услуг через интернет)— Хорошее владение средствами MS Office и Google Docs— Опыт работы с документацией, в том числе с юридической, и хотя бы минимальные юридические знания— Грамотное составление поисковых запросов, поиск информации— Обеспечение безопасности при работе с информацией— Высокая исполнительность (сочетающаяся с отсутствием жеманства и упрямства, если не хочется чего-то делать)— Уметь быстро расставаться с заблуждениями и стереотипами— Умение задавать вопросы и отвечать на них самостоятельно, с помощью общедоступных ресурсов— Знание того, что такое ТРИЗ и «Ководство», будет несомненным плюсом и серьезно увеличит ваши шансы приема на работу и дальнейшую эффективность— Готовность совершенствовать знание русского и английского языков (письменного и разговорного)— Еще от вас требуется базовая адекватность в менеджменте хотя бы над своими задачами: умение разобраться в вопросе, аккуратно добиться внимания, бесконфликтно договориться, найти компромисс

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйся поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуй твое резюме.


Опубликовать резюме

Кандидаты также просматривают